СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК
  FAQ | Контакты   | На главную
Контакты | О службе технической поддержки | Отправить сообщение
Имя пользователя: Пароль:

О СЛУЖБЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ


Уважаемые дамы и господа!
Предлагаем Вам для использования в работе автоматизированный сервис технической поддержки - "Систему регистрации заявок". Сервис "Система регистрации заявок" предназначена для формирования заявок на покупку, установку, настройку оборудования, получение консультации или устранение неисправностей возникших в работе персональных компьютеров, сетевых сервисов и телефонной связи. Воспользоваться сервисом, после процедуры авторизации, можно по адресу http://sts.aversa.ru/.

После успешной авторизации Вам станет доступен кабинет Заявителя содержащий раздел «Регистрация заявки» с формой для заполнения заявки, а так же разделы «Текущие заявки» и «История». Для оформления новой заявки в разделе «Регистрация заявки» в поле "Заявитель" должно быть внесено имя заявителя, которое необходимо выбрать* из списка пользователей занесённых в базу системы (доступ к списку - через кнопку "Поиск"). Поля "Местоположение", "Контактный телефон" и "E-Mail" заполняются автоматически после выбора фамилии заявителя. В поле "Текст заявки" необходимо внести описание возникшей проблемы, так как её понимает Заявитель. Информация из этих полей Заявки будет использоваться системными администраторами при её исполнении. После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку "Отправить заявку", после этого заявке будет присвоен порядковый номер и она поступит к системному администратору для исполнения. Отправить заявку можно только после заполнения обязательных полей "Заявитель" и "Текст заявки".

Сформированные заявки поступают к системным администраторам телекоммуникационной службы. Выполнение заявок находится под контролем руководства, процесс отработки заявки отображается в разделе «Текущие заявки» личного кабинета Заявителя. Заявка закрывается системным администратором после её выполнения и получения подтверждения факта её выполнения от Заявителя. Выполненные заявки доступны для просмотра в разделе «История» личного кабинета Заявителя.

Доступ к информации, относящейся к личному кабинету Заявителя, имеют только Заявитель, после авторизации в личном кабинете, и системные администраторы. Просим Вас принять необходимые меры для не разглашения данных для авторизации в личном кабинете Заявителя.

Примечание: - * используется в случае если учётная запись Заявителя имеет статус «Отправитель». Отправитель имеет право оформлять заявки от имени других заявителей своей Компании, контролировать их выполнение в разделе «Текущие заявки» и просматривать в разделе «История».

Изложить свою проблему системному администратору по телефону конечно проще, но если Вы хотите гарантировано добиться её разрешения, - воспользуйтесь "Системой регистрации заявок".

Все замечания и предложения по работе "Системы регистрации заявок" направляйте на адрес E-Mail: noc@aversa.ru.